Для чего небходим педагогу сетевой дневник?. Я думаю, что для общения, для обмена опытом. Можно найти ответы на вопросы, обсудить общие темы. Общение может быть в рамках региона, так и на уровне страны.Сетевой дневник можно использовать и для работы с учащимися.
Марина, с Вашими мыслями согласна, давайте начинайте их реализовывать в своем блоге. Приглашаю посетить имой блог "Формат.ГИА"
ОтветитьУдалитьСогласна с Вами, Марина, что блог-это средство общения и обмена опытом. А с учащимися я бы работала очно.
ОтветитьУдалитьЕлена! Для привлечения учащихся к своему предмету можно испоьзовать и общение в блоге. Учащиеся более гибкие, стремяться к новому.
ОтветитьУдалитьМарина Александровна!
ОтветитьУдалитьПриглашаю Вас принять участие в проекте «Какой он – современный урок?»
Алгоритм добавления записи в проект (регистрация участника)
1.Открываем страницу проекта (http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_Какой_он_-_современный_урок%3F) и переходим по ссылке «Представиться системе» - верхний правый угол (если Вы работаете в этой среде впервые, то сначала зарегистрируйтесь - ссылка Создать учетную запись)
2.Вводим свои имя и пароль и нажимаем кнопку «Представиться системе».
3.После этого Вам будет предложено вернуться на страницу проекта.
4.В разделе «Участники» нажимаем ссылку «Править» (справа)
5.В режиме редактирования вики-страницы вводим данные о себе по образцу.
6.После добавления соответствующей надписи нажимаем внизу страницы кнопку «Сохранить страницу».
Познакомьтесь с материалами проекта и выполните задания в разделе «Этапы реализации (алгоритм для участника проекта)»
Желаю удачи, и надеюсь на взаимное сотрудничество!